Гарантии и возврат
На товары, купленные в интернет-магазине, действует гарантия. Ее временные рамки устанавливаются производителем. Если иное не предусмотрено в договоре, дни действия гарантии отсчитываются со дня получения покупателем товара.
При выявлении заводского дефекта у товара в период действия гарантийного срока покупатель на основании законодательства РФ может предъявить производителю или продавцу одно из перечисленных требований:
- заменить сломанную продукцию на идентичную вещь в исправном состоянии;
- заменить товар на аналогичный иной марки или модели, пересчитав стоимость;
- сделать на технику с дефектом скидку, соразмерную характеру повреждений;
- безвозмездно устранить недостатки;
- возместить деньги за ремонт, произведенный покупателем за свой счет;
- вернуть деньги за покупку. Если продавец возвращает покупателю потраченные на неудачную покупку финансы, потребитель обязан вернуть в магазин бракованный товар.
Особые правила установлены для технически сложных товаров, перечисленных в Постановлении Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011г. Если у продукции такой категории выявлен брак, потребитель может заменить ее или полностью вернуть потраченные средства в течение 15 суток после получения покупки. Исключения: обнаружение существенного недостатка, нарушение сроков ремонта. Также можно возвратить технически сложный товар, если данный предмет находился в ремонте более 30 дней в году.